|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Исследовательские проекты 1. "Как быстро вырастить кедр в домашних условиях".
Автор: Короткова Елизавета - 2Б, руководитель Максимова З.П.
Каждую весну в городе высаживают много молодых саженцев, но кедров среди них нет, хотя он выделяет в два раза больше кислорода, чем любое лиственное дерево. Кроме того, кедр выделяет в воздух полезные фитонциды, которые убивают болезнетворные микробы. Это - вечнозеленое дерево, которое может служить украшением любого города. Кедр – долгожитель, он живет в природе до 300 лет. Цель: с помощью современных препаратов ускорить процесс проращивания семян и выращивания саженцев кедра, подготовить их к высадке в открытый грунт. Этими саженцами можно будет озеленять мой город. 2. "Загадка аметиста" Автор: Смолина Екатерина - 2Б, руководитель Максимова З.П.
На выставке «Радуга камня» меня заинтересовали необработанные камни, минералы, те которые встречаются в естественной природе. Меня поразил своей красотой аметитст. Когда мне его купили, я заинтересовалась историей происхождения этого минерала, его свойствами. Но больше всего меня интересуют необычные свойства камня, а именно индивидуальные, которые делают его отличным от других. Цель: узнать об аметисте, чтобы определить его подлинность по индивидуальному свойству, и поделиться полученными знаниями с учениками моей школы и взрослыми. 3. "Роль бабушки в жизни ребенка" Автор: Шабалина Светлана – 2Б, руководитель Максимова З.П.
Живя на Севере многие дети видятся и и встречаются со своими бабушками очень редко. Некоторые бабубшки проживают не рядом с ними, а в других городах и даже странах. Своих бабушек любят все дети, но знают ли они какую роль в их воспитании и духовном развитии играют их любимые и родные бабушки. Цель: Исследовать, какую роль играют бабушки в жизни ребенка. Становятся ли дети, благодаря бабушке, добрее, лучше, ласковее? 4. "Родословие семьи Зименковых" Автор: Зименкова Анастасия – 4Б, руководитель Бушуева Т.Г.
Человек не может не любить свою Родину, если он ощущает себя ее частью, знает ее историю. А история Родины становится ближе и понятнее, если она изучается на примере своей семьи, своих предков. Цель: изучить родословие моей семьи, чтобы знать, представителем какого рода я являюсь и передавать эти знания будущим поколениям. | ||||||||||||
| ||||||||||||
|